МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4"
г. Курчатов
  • О школе

    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4"

    История школы

    Курчатовская средняя общеобразовательная школа № 4 была открыта решением Курчатовского районного исполнительного комитета народных депутатов № 219 от 16.06.1982 года в п. Курчатов. Директором школы был назначен Тютюнников Виктор Ильич. Заместителем директора по учебно- воспитательной работе была назначена Сычева Валентина Дмитриевна. 

    Одними из первых учителей были: Самойленко (Лабузова) Л.Е., Зеркалова Н.Н., Бушмина (Зологина)Н.Н, Куликова Т.В., Бондарева (Спиридонова) М.Н., Протасова (Глазунова) Л.В., Мяснянкина (Агибалова) Н.И., Щадных В.Н., Карлышева Н.В., Нестерова Н.С., Корелова Н.А., Жукова (Фомина) Л.А., Долгополова Л.А., Переверзева М.И., Зверева И.В., Куксенко Л.В., Шломина О.П., Некрасова Г.А., Мазурова Т.М., Северюхина Л.В. Коллектив учителей был молодым, энергичным. Большинство учителей только окончили педагогический институт.

    С 1986 по 1999 год школу возглавлял Истомин Владимир Дорофеевич. Под его руководством в школе начата работа по программе модернизации образования.

    С 1999 по 2006 год директором школы была Панюшкина Лидия Анатольевна. Лидия Анатольевна – представитель педагогической династии семьи Куприных (Куприны – Панюшкины – Ивановы), общий трудовой стаж которой более 700 лет. Приказом Учреждения «Отдела образования» г. Курчатова Курской области № 20 от 01.02.2001 года школа получила статус Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4» г. Курчатова. 

    С 2006 года школу возглавляет Буровникова Тамара Михайловна. Тамара Михайловна осуществляет руководство школойв соответствии с ее Уставом и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения, определяя вместе с коллективом его стратегию, цели и задачи функционирования и развития, является идейным вдохновителем всего школьного коллектива педагогов, обучающихся и их родителей.

    Образование и формы обучения

    У нас в школе очная форма обучения. Дети посещают уроки в течение пяти или шести дней недели, выполняют контрольные и лабораторные работы в классе, а дома делают домашние задания. В конце четверти они получают четвертные оценки на основании тех оценок, которые получили ранее за различные письменные работы и устные ответы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества, которая призвана в конечном счете обеспечить достижение целей, поставленных в государственной программе Российской Федерации «Развитие Образования» на 2018 -2025 годы:

    цель 1 - качество образования, которое характеризуется: обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождением Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

    цель 2 - доступность образования;

    цель 3 - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie